Я хочу отдельно написать об идеологической составляющей: почему я фокусируюсь на аудитории женщин* и небинарных персон, запуская менеджерские сессии?
(когда мы пишем женщин со звездочкой, мы подразумеваем, что этот термин относится ко всем, кто себя идентифицирует как женщину. А небинарные персоны — это те, кто не определяет себя ни как женщины, ни как мужчины. Имеют право!)
Мне не нравится, что ресурс менеджера проектов доступен преимущественно в больших IT-компаниях и так привилегированным людям.
Я уверена, что люди, стартапы и команды, которые пока не могут себе позволить взять менеджера в команду на постоянную нагрузку (или у которых нет команды, а дел — куча), могут значительно ускориться и структурировать поток дел, разово поработав с «менеджером проектов на час».
Я не вижу менеджерок-консультанток, направленно работающих в рамках интерсекциональной фем-оптики с женщинами и небинарными персонами, свидетельствующих двойную, тройную нагрузку, с которой супергеро_йки наших дней (да, и вы тоже) умудряются справляться, не переставая покусывая себя за «лень» и «недостаточную мотивированность». А ниша, мне кажется, огромна. И польза, которую можно нанести за час-другой совместной менеджерской работы, тоже.
(если вы знаете специалисток, которые работают таким образом, расскажите, я не нашла их пока что сама и очень интересуюсь потенциальными коллежанками)
По моему опыту, после менеджерской сессии оказывается очевидно, что дело вовсе не в мифической «лени» собеседни_ц, а в том, что задач в голове — на восемь человек. И важно их структурировать и приоритизировать. Увидеть и признать, что их МНОГО.
Проблема никогда не заключается в человеке, и чаще всего она собрана либо в зоне мотивации, либо в зоне непомерной нагрузки. Можем выяснить на практике, в чем дело!
(а ещё я написала материал с десятью возможными причинами неуспевания и откладывания)
Мой девиз: что-то всё равно не успеем, так пусть выпадает менее важное.
А чтобы расположить более важное повыше в списке, со дна которого вываливается неважное, нужно этот самый список записать.
Вынуть задачи из головы, разбить по категориям, посмотреть, что провисло и какие первые шаги по каким задачам можно запланировать прямщас (а если вам поплохело от этого предложения, именно поэтому есть я, чтобы не разбираться в одиночку).
Я считаю, что снимать нагрузку нужно в первую очередь с тех, на кого и так много всякого исторически свалено. Давайте делать это вместе.

(картиночка прям про меня, только персона справа почему-то с грустным ртом. А я только рада предложению рассортировать чьи-нибудь проблемы, люблю такое делать, хехе)
Добавить комментарий